Государственная регистрация юридических лиц производится по месту нахождения юридического лица. В Москве государственную регистрацию юридических лиц осуществляет Межрайонная ИФНС России N 46 по г. Москве.
Для регистрации нового юридического лица Вам потребуются следующие документы:
Заявление о государственной регистрации (форма Р11001), подписанное заявителем. Подпись заявителя заверяется нотариусом. Исключение составляет случай когда учредитель и генеральный директор выступает в одном лице и он же подает документы в регистрирующий орган. В таком случае нотариальное заверение заявления не требуется.
Решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей.
Учредительные документы (Устав) юридического лица в 2-х экземплярах.
Платежное поручение или квитанция об оплате госпошлины за регистрацию юридического лица в размере 4000 руб.
Подать документы в налоговую инспекцию заявитель может самостоятельно либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
Через 3 рабочих дня после подачи документов в налоговую инспекцию Вы получаете следующие документы:
один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
лист записи ЕГРЮЛ.
Обращаем ваше внимание, что с 01.01.2017г. регистрирующий орган (ИФНС) больше не выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в соответствии с приказом Минфина России № 169-Н от 30.09.2016г.
Получить документы в налоговой инспекции заявитель может самостоятельно либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.